VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (926) 320-65-58
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

ZEEKR 001

Выявленные проблемы
  • Шум от колес
  • Шум улицы
  • Неяркое звучание аудиосистемы
  • Шум во втором ряду сидений
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола салона
  • Шумоизоляция багажника
  • Внешняя обработка арок
  • Шумоизоляция дверей
  • Антискрипная обработка
Используемые материалы
  • StP F200
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP Biplast Premium 15A armor
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Bromo
  • StP Acoustic Block
  • Мастика вибродемпфирующая NoiseLiquidator
  • Мастика NoiseLiquidator для войлочных локеров

Фотоотчет о проделанной работе

Шумоизоляция пола

Заводская виброизоляция салона ZEEKR 001 частичная — под сиденьями второго ряда есть, на переднем поле нет.

Шумоизоляция представляет собой тонкой ковер. Эффективность данного решения невысокая. Скорее он служит просто для того, чтобы придавать форму обшивке.

Очистили поверхность от пыли, обезжирили. Пол электромобилей ровный, монтаж виброизоляция легкий. Прикатали универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo. Он гасит вибрации металла, обладает высоким индексом звукоизоляции, улучшает теплоизоляцию салона и защиту автомобиля от коррозии.

Вторым слоем установили влагостойкую звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2, которая усиливает шумоизоляционный эффект основного слоя. Примечание: рёбра жёсткости не обрабатываются — их вклад в снижение общего уровня шума небольшой, а возможность возникновения в закрытых полостях скрытых очагов коррозии высокая.

Зону центрального тоннеля обработали сэндвичем Bromo. Важно: вся проводка располагается поверх установленной шумоизоляции! Доступ к ней должен быть свободным.

Шумоизоляция багажника

Заводская шумоизоляция багажника ZEEKR 001 отсутствует. Пол — небольшие полоски вибродемпфера. Арки — формованный элемент с низкими шумопоглощающими свойствами, виброизоляции нет совсем. Задние крылья звонкие, внутри размещен небольшой вспененный кубик.

Подготовили поверхность пола багажника — очистили, обезжирили, просушили. Это важно для качественной адгезии материалов к металлу. Тщательно прикатали StP Aerocell QP Intrigo. Теперь пассажирам на втором сиденье будет значительно комфортнее.

Задние арки и крылья пустые. А они являются основным источником вибрации и низкочастотного гула.

Установили на данные зоны вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo, предварительно обработав передние части арок спецматериалом F200. Далее на арки и пол салона смонтировали сэндвич StP Bromo, который и поглощает нежелательный шум, и отражает звуковые волны, пытающиеся проникнуть в салон.

В крыльях разместили шумопоглощающие блоки StP Acoustic Block, которых заполнили практически все пространство. StP Acoustic Block — материал из вязко-эластичного пенополиуретана, который эффективно снижает шум на низких частотах. Применяется для обработки пустот между кузовом автомобиля и задними крыльями, стоек и прочих пустот без прямого попадания влаги.

Шумоизоляция дверей

Демонтировали обшивку дверей. Сняли пластиковые заглушки с технологических отверстий и динамики.

Очистили и обезжирили поверхность внутри двери. Раскроили, смонтировали и прикатали инновационный материал StP Aerocell QP Intrigo. Примечание: материал должен отступать от элементов жёсткости на 1-2 см, чтобы влага могла свободно стекать в дренажные отверстия. Нижняя часть внутри двери (3-4 см) также обработке не подлежит. StP Aerocell QP Intrigo снижает шум улицы, улучшает звучание акустики и теплоизоляцию салона, гасит вибрацию и дребезг металла.

Установили пластиковые заглушки и динамики. На наружной поверхности много проводов, механизмов, элементов, поэтому виброизоляцию StP Aerocell QP Genio установили точечно.

На дверную карту смонтировали эффективный шумопоглотитель с армированной подложкой StP Biplast Premium 15A armor. Произвели антискрипную обработку.

Шумоизоляция арок

Арки снаружи защищены от коррозии и реагентов только с помощью лакокрасочного покрытия. Через них в салон проникают шумы от колёс и дорожного полотна.

Обработали арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой StP NoiseLiquidator. Она образует твердое, прочное покрытие, которое защищает арки от коррозии, химических и физических воздействий. Мастика StP NoiseLiquidator — очень долговечная защита, не требует повторного нанесения, прослужит десятки лет. Примечание: перед применением обязательно посмотрите видеоинструкцию.

У данной модели установлены два типа локеров. И технологии обработки у них разные. Пластиковые подкрылки достаточно очистить от грязи, обезжирить и нанести на них вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Он снизит их вибрации и будет заглушать стук о них гравия и песка. На войлочных локерах мы сначала подготовили поверхность — очистили от грязи… и увлажнили. Затем кисточкой нанесли мастику NoiseLiquidator для войлочных локеров. После того как она вспенилась и образовала липко-упругое покрытие установили звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2

Установочные центры в Москве

StP-Install на Бесединском шоссе

  • г. Москва, Бесединское шоссе, д. 9
  • +7 (926) 320-65-58
  • Владимир Бараков
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку