Шумоизоляция Volvo S60 по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volvo S60 по другим технологиям:
-
Optimum
89 600 ₽
-
Maximum
96 200 ₽
Выявленные проблемы
- Высокий общий уровень шума в салоне авто
- Низкочастотный гул от пола
- Скрипы торпедо
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция капота
- Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
- StP Profi Light
- StP Biplast Premium 15A
- StP Profi Plus
- StP Барьер 4 КС
- StP Noiseblock
- StP Profi
- StP Accent Premium
- StP Бипласт
Фотоотчет о проделанной работе
Владельца седана беспокоили высокий уровень шума в салоне, низкочастотный гул от пола автомобиля и скрипы торпедо. Для решения проблемы он выбрал частичную шумоизоляцию автомобиля и обработку передней панели.
Мы разобрали салон авто и принялись за работу.
Шумоизоляция крыши
Обезжириваем металл и наносим вибропоглощающий материал StP Profi Light. При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.
Шумоизоляция пола
На полу салона, за исключением нескольких участков, практически нет заводского вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять это упущение.
Устанавливаем вибропоглотитель StP Profi Plus, который эффективно справляется со структурными вибрациями нагруженных поверхностей.
Вторым слоем монтируем теплоизолятор StP Барьер 4КС. Здесь его установка обусловлена конструктивными особенностями автомобиля, среди которых толстый ковер, выполняющий роль звукопоглотителя и минимальный зазор для монтажа материалов.
С низкочастотными шумами от пола мягкие материалы справиться не способны, поскольку они не могут эффективно работать в низкочастотном диапазоне. Для решения проблемы наносим третьим слоем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Материал состоит из тяжелого полимера, покрытого нетканым полотном. За счет своей массы и структуры он гасит низкочастотные шумы, значительно повышая уровень звукового комфорта в салоне автомобиля.
Шумоизоляция дверей
В дверях авто с завода установлены кусочки вибропоглощающего материала. Заметно снизить вибрации они не способны.
На «уличную панель» для снижения структурных вибраций металла монтируем вибропоглощающий материал StP Profi. Не закрываем усилители, чтобы не создавать полости, в которых будет скапливаться конденсат.
Для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков устанавливаем внутрь двери негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция передней панели
Устанавливаем в подторпедное пространство комбинацию звукопоглощающих материалов StP Biplast Premium 15A и StP Бипласт.