Шумоизоляция Volkswagen Multivan по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Volkswagen Multivan по другим технологиям:
-
Optimum
163 100 ₽
-
Profi
195 500 ₽
Выявленные проблемы
- Скрип торпедо
- Шум от дорожного полотна
- Шум от проезжающего мимо транспорта
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Noiseblock
- StP Бипласт
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Маделин
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал в наш установочный центр на комплексную шумоизоляцию и обработку передней панели. Его беспокоил шум от дорожного полотна при движении на высоких скоростях, а также шум от проезжающего мимо транспорта и скрипы торпедо.
Шумоизоляция крыши
После разборки автомобиля видим на крыше штатный вибропоглотитель. Он нанесен небольшими кусками, которые имеют хорошую адгезию. К сожалению, количества материала и его характеристик недостаточно, чтобы эффективно бороться с вибрацией тонкого металла настолько большой площади.
Для первого слоя традиционно используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero. Не наносим его на усилители крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.
Шумоизоляция пола
Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его вибродемпфером StP Aero Plus.
На задние арки наносим самый эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" - StP Bimast Bomb Premium. Этот материал имеет очень высокий КМП (0,6 ед.) и способен справляться с вибрациями наиболее нагруженных поверхностей.
Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающий материал StP Accent Premium. Он имеет толщину 6 мм, не впитывает влагу и не подвержен разложению.
В качестве третьего слоя используем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock. Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля. На задние арки и в боковины автомобиля приклеиваем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
Прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero, после чего наносим поверх звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A.
Поскольку пластик обшивки довольно жесткий и имеет много плоских участков, демпфируем поверхность при помощи StP Aero.
Приклеиваем звукопоглощающий материал StP Бипласт в толщине 10 мм. По кромке обшивки наносим антискрип StP Маделин.
Поверх вибродемпфера приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в двери не опасен.
Наносим волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A, который поможет в гашении звуковой волны и не допустит ее переотражения.