VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (926) 320-65-58
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

УАЗ Патриот

Выявленные проблемы
  • Высокий уровень дорожного шума и вибраций
  • Гул от колес и пола
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Profi
  • StP Profi Plus
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • Мастика NoiseLiquidator

Фотоотчет о проделанной работе

Недавно в установочный центр StP-Install прибыл на шумоизоляцию автомобиль «УАЗ Патриот». Владельца беспокоил высокий уровень дорожного шума и вибраций, гул от колес и пола.
Мы решили выполнить шумоизоляцию по технологии Profi, обеспечивающей снижение уровня шума на 40%.

Шумоизоляция крыши

Мы разобрали салон, сняли декоративную обшивку. На крыше мы обнаружили заводскую шумоизоляцию. Она в отличном состоянии, но ее недостаточно. Очищаем и обезжириваем поверхность.

Первым слоем мы установили на крышу вибродемпфер STP Profi Light. Это профессиональный материал для установочных центров с КМП 0,29 усл. ед. Он борется с вибрациями, эффектом барабана, а также предотвращает появление коррозии.

Вторым слоем мы смонтировали звукопоглощающий материал Biplast Premium 15A (armor). Он устраняет скрипы в салоне и справляется со звуками в диапазоне от 250 до 6300 Гц.

Шумоизоляция пола

Мы сняли обшивку с пола, очистили металл от пыли и обработали его обезжиривателем. Это обеспечит качественную адгезию с вибропоглощающим материалом.

Поверхность мы закрыли виброизоляционным материалом StP Profi Plus. Это еще один профессиональный материал, имеющий максимальный показатель адгезии, нарастающий со временем. Это обеспечивает полную защиту от вибраций и коррозии.

Мы установили вторым слоем сэндвич-материалы, сочетающие звукоизоляционные и звукопоглощающие свойства. Они обеспечивают полноценную защиту от шума дорожного полотна, а также улучшают качество акустики в салоне. Для большей эффективности мы сочетаем два материала: под передние сиденья устанавливаем «сэндвич» Qattara, под задние сиденья – Bromo.

Шумоизоляция багажника

Переходим к багажнику. В этой зоне также присутствует штатная шумоизоляция, которой недостаточно. Осмотрели поверхность на предмет коррозии, все очистили и обезжирили.

После этого мы очистили и обезжирили крылья багажника. Они также требуют обработки для полноценной шумоизоляции.

Основную поверхность багажника, в том числе внутреннюю сторону колесных арок, мы обработали виброизоляционным материалом StP Profi Plus, который эффективно борется с шумом в самых вибронагруженных зонах.

Крылья представляют собой сравнительно тонкий металл, который на большой скорости является сильным источником вибраций и структурных шумов. Чтобы устранить проблему, мы обработали их вибродемпфером StP Profi. Он повышает жесткость и прочность металла, устраняя резонанс на большой скорости.

Согласно технологии Profi, вторым слоем устанавливается звукопоглотитель. В данном случае мы использовали более качественный и эффективный материал – «сэндвич» Bromo, в составе которого звукоотражающий мастичный слой и звукопоглощающий вспененный полиуретан. Это обеспечивает усиленный эффект.

Крылья мы обработали звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Двухслойная обработка этой зоны обеспечивает высокий уровень шумоизоляции.

Мы сняли обшивку двери багажника, очистили от пыли и обезжирили, подготовив к шумоизоляции.

Дверь багажника мы обработали звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor), материалом из вспененного полиуретана с волнистой поверхностью. Такой состав и форма обеспечивают максимальное поглощение акустических волн.

Шумоизоляция дверей

При демонтаже дверей на внутреннем металле видна штатная шумоизоляция. Ее можно удалить, но не будет ошибкой и ее сохранение, конечно, если она не повреждена и не влияет на адгезию. После этого дверь нужно очистить от пыли и обезжирить.

После подготовки мы обработали двери первым слоем – виброизоляцией. В данном случае согласно технологии используется материал профессиональной линейки StP Profi. Он эффективно утяжеляет поверхность, делает металл более прочным, убирает звон, а также резонанс от динамика. Теперь даже на низких басах звук будет чистым, без дребезжания. Вибродемпфер располагается почти по всей поверхности двери, за исключением нескольких сантиметров внизу: это нужно, чтобы дренажные отверстия оставались открытыми и выводили влагу.

Вторым слоем мы установили на двери сэндвич-материал Sonora. Как у всех «сэндвичей» StP, у него две задачи: звукоизоляция и звукопоглощение. С обеими он справляется великолепно: индекс изоляции воздушного шума – 31 дБ.

Технология Profi подразумевает создание акустического короба, который будет эффективно гасить вибрации, поэтому снаружи мы «закрывали» дверь еще одним слоем вибродемпфера StP Profi. При этом следили, чтобы технологические отверстия и провода оставались открытыми.

Мы сняли обшивку двери. Пластик чистый, нет заводской шумоизоляции, поэтому можно сразу переходить к обеспыливанию и обезжириванию.

Обработали обшивку звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Он должен закрывать поверхность обшивки полностью, при необходимости можно раскроить его по форме фигурных элементов, как, например, на заостренном участке вверху.

Шумоизоляция капота

Крышку капота перед шумоизоляцией надо очистить. Мы убрали пыль, после чего обработали поверхность обезжиривателем.

Мы раскроили виброизолирующий материал STP Profi Light по форме тонких участков металла, находящихся между ребрами жесткости, и прикатали их валиком. Это повысит прочность капота и погасит вибрации.

Шумоизоляция арок

Чтобы погасить шум от дорожного полотна, мы выполнили наружную виброизоляцию колесных арок. Для начала мы очистили и обезжирили металл.

Для виброизоляции мы использовали мастику NoiseLIQUIDator. Это двухкомпонентный состав, который смешивается непосредственно перед использованием и наносится кистью. После застывания получается ровное твердое покрытие, которое также выполняет функции антикора.

Мы также обработали пластиковые локеры. Для начала мы очистили и обезжирили их.

На внешнюю поверхность локеров мы прикатали вибродемпфер STP Profi. Он сделает пластик более жестким, погасив вибрации в этой зоне и обеспечив комфортную поездку.

Установочные центры в Москве

StP-Install на Бесединском шоссе

  • г. Москва, Бесединское шоссе, д. 9
  • +7 (926) 320-65-58
  • Владимир Бараков
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку