Шумоизоляция Toyota Camry по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Toyota Camry по другим технологиям:
-
Optimum
134 200 ₽
-
Profi
157 400 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от колес
- Высокий уровень вибраций и внутреннего и внешнего шума
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
- Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero Plus
- StP Aero
- Bromo
- Qattara
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- Sonora
- Мастика NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
В установочный центр поступил автомобиль Toyota Camry с жалобами на гул от колес и высокий уровень вибраций и внутреннего и внешнего шума. По итогу осмотра было решено сделать шумоизоляцию по технологии Maximum, включая внешнюю обработку колесных арок.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция пола
Мы разобрали пол салона, сняли сиденья и напольные покрытия. После этого очистили поверхность от пыли и обезжирили. Установили первым слоем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium, а вторым – сэндвич-материалы: под передний ряд Qattara, под задний и вдоль центральной оси – Bromo. Комплексная шумоизоляция по такому принципу существенно снижает уровень вибраций и воздушного шума от пола. А еще обеспечивает антикоррозионные свойства, что особенно важно в осенне-зимний период.
Шумоизоляция багажника
Мы разобрали багажник. Тут можно видеть фрагменты заводской шумоизоляции, но для защиты от шума ее недостаточно. Чтобы обеспечить полноценный эффект, необходимо закатать багажник полностью, включая колесные арки.
Мы зачистили металл и обработали его обезжиривающим средством. Теперь монтируем вибродемпфирующие материалы. По технологии Maximum на основную поверхность багажника и арки устанавливается StP Bimast Bomb Premium, а в нишу под запаску – StP Aero Plus. Крылья мы обрабатываем вибродемпфирующим материалом StP Aero.
Следующий этап – обработка багажника сэндвич-материалом Bromo. Этот этап особенно важен, учитывая близкое расположение динамиков. Материал, сочетающий функции звукоизоляции и звукопоглощения, будет гасить «лишние» акустические волны, очищать звук.
Крылья мы обработали звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Теперь поверхность закрыта, нигде нет голого металла, от которого могла бы отразиться звуковая волна. Это обеспечит великолепное качество звука.
Мы также сделали виброизоляцию крышки багажника. Заводской шумоизоляции здесь нет, осталось только очистить и обезжирить металл. Мы установили на крышку багажника вибропоглощающий материал StP Aero, предварительно раскроив его по форме участков, которые будем обрабатывать. Ребра жесткости достаточно толстые и в виброизоляции не нуждаются, поэтому их мы не трогаем.
Шумоизоляция дверей
Мы разобрали дверь, используя пластиковые съемники. Осматриваем ее внутреннюю поверхность. Здесь нет заводской шумоизоляции, значит, переходим сразу к очистке и обезжириванию металла, чтобы обеспечить хорошую адгезию с вибропоглотителем.
На металлическую поверхность мы нанесли вибродемпфер StP Aero. Он монтируется между усилителями и должен заканчиваться на 3 см выше нижней кромки двери. Это нужно, чтобы дренажные отверстия оставались открытыми.
Поверх виброизоляции мы установили сэндвич-материал Sonora на основе вспененного полипропилена. Этот материал обеспечивает двойную функцию: поглощает шумы в салоне и от динамиков, а также отражает наружные звуки.
Шумоизоляция капота
Вибрации от двигателя во время движения передаются на капот, а оттуда на кузов, что делает пребывание в салоне некомфортным. Чтобы справиться с проблемой, устанавливаем на крышку вибропоглощающий материал StP Aero, предварительно раскроив его по форме участков, которые будем обрабатывать. Ребра жесткости достаточно толстые и в виброизоляции не нуждаются, поэтому их мы не трогаем.
Шумоизоляция арок
Для решения проблемы с гулом от колес мы сделали наружную шумоизоляцию арок. Для начала мы сняли колеса, освободили доступ к аркам, очистили и обезжирили металл.
На наружную поверхность арок мы нанесли вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator. Это двухкомпонентный состав, который не только утяжеляет металл и гасит вибрации, но также выполняет роль антикора.
Шумоизоляция передней панели
Мы разобрали переднюю панель, сняли обшивку. Видим здесь штатный звукопоглотитель, по виду напоминающий войлок. В целом, эта зона не доставляет проблем, поэтому саму панель мы оставили как есть.
Обрабатываем пластиковую обшивку. Для начала обезжириваем пластик, потом прикатываем вибродемпфер StP Aero. Наносим его на крупные участки, минуя ребра, а также следя, чтобы все провода оставались свободными.