Шумоизоляция Toyota C-HR по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Toyota C-HR по другим технологиям:
-
Optimum
97 600 ₽
-
Profi
115 600 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от пола и арок
- Шум колес и дорожного полотна
- Тонкие, "пустые" двери
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Барьер 4КС
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал к нам на комплексную шумоизоляцию и обработку арок. Это уже не первый авто, который он делает в нашем установочном центре. Среди слабых сторон были выделены: гул от пола, арок, шум от колес и дорожного полотна, а также "пустые", тонкие двери.
Разбираем автомобиль и начинаем комплексную обработку.
Шумоизоляция крыши
Крыша представляет собой лист очень тонкого металла, который, несмотря на усилители, подвержен вибрациям и звону от любых механических воздействий.
Шумоизоляция пола
На пол автомобиля с завода нанесен вибропоглощающий материал. Он представляет собой разновидность пластизоля, причем, в отличие от более "старых" автомобилей Toyota, здесь он не крошится и имеет большую толщину.
Обезжириваем металл пола, затем монтируем StP Aero Plus. Материал обладает толщиной 3 мм и Коэффициентом Механических Потерь равным 0,45 единиц. Благодаря своим характеристикам он эффективно поглощает структурные вибрации.
Вторым слоем на пол салона и тоннель приклеиваем звукопоглощающий негигроскопичный материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Устанавливаем на пол багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus. На задние арки монтируем вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium. В крылья автомобиля наносим StP Aero.
Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС. В крылья и на арки наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
Из-за того, что завод не установил вибропоглощающие материалы в двери автомобиля они являются такими «звонкими» и «пустотелыми». Обезжириваем металл и готовимся исправить это упущение.
Поверх вибропоглощающего материала внутрь двери устанавливаем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Шумоизоляция капота
Чтобы снизить вибрации от работающего двигателя и их дальнейшую передачу на кузов автомобиля, необходимо обработать капот.
Шумоизоляция арок
После завершения комплексной шумоизоляции собираем салон автомобиля и начинаем внешнюю обработку арок. Здесь снимаем локеры, очищаем металл от грязи и обезжириваем поверхность. Наносим на металл слой вибродемпфирующей двухкомпонентной мастики StP NoiseLIQUIDator.