Шумоизоляция Skoda Fabia по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Skoda Fabia по другим технологиям:
-
Optimum
87 900 ₽
-
Profi
105 400 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул от пола и арок
- Скрип пластиковых элементов
- "Пустые" двери
- "Звонкая" крыша
- Шум, проникающий с улицы
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Бипласт 10 К
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Барьер 4КС
Фотоотчет о проделанной работе
Skoda Fabia довольно частый гость в сети наших установочных центров. Все владельцы этих автомобилей жалуются на скрип пластиковых элементов, "звонкую" крышу в непогоду, гул от пола, арок, а так же на "пустые двери" и шум, который проникает через них с улицы.
Шумоизоляция крыши
Первым слоем на крышу автомобиля наносим вибропоглощающий материал StP Aero, который имеет толщину 2 мм и КМП 0,3 единицы.
Шумоизоляция пола
Собрав крышу авто к заводскому состоянию, обезжириваем металл пола салона. Первым слоем монтируем трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц.
Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающие материалы: на горизонтальные плоскости пола – StP Accent Premium толщиной 6 мм, на тоннель наносим теплоизолятор StP Барьер 4КС, а на полку под задними сидениями – звукопоглотитель StP Бипласт 10 К толщиной 10 мм.
Шумоизоляция багажника
Прикатываем на пол багажника вибропоглотитель StP Aero Plus. В крылья авто наносим StP Aero. На задние арки устанавливаем наиболее толстый и эффективный вибропоглощающий материал в линейке "Premium" - StP Bimast Bomb Premium, так как эта зона является наиболее вибронагруженной.
Приклеиваем вторым слоем на пол багажника теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС. На задние арки и в крылья автомобиля монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Обезжириваем металл крышки багажника, подготавливая его к нанесению материалов, затем прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем внутрь дверей автомобиля приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Третий слой - StP Aero монтируем непосредственно на пластиковые обшивки.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция передней панели
Снимаем переднюю панель, обезжириваем пластик и подпанельное пространство перед нанесением материалов. Обрабатываем плоские участки, подверженные вибрации, материалом StP Aero.
В пространство под панелью последовательно наносим вибропоглотитель StP Aero и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм. После этого собираем панель к заводскому виду.
Отзывы о шумоизоляции
Работой ребят доволен, очень скрупулезные люди, спустя месяц ни одного косяка не обнаружено. Зато чужие они пофиксили, за что им огромный респект!
На вечный вопрос "а надо ли было тратиться?", я считаю, что эффект своих денег стоит однозначно. Шумки в этой машине почти нет, уровень комфорта после доработки возрос принципиально.