Шумоизоляция Mitsubishi Outlander по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Mitsubishi Outlander по другим технологиям:
-
Optimum
118 400 ₽
-
Profi
140 100 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от пола
- "Звонкая" крыша в дождь и град
- Высокий уровень шума в салоне на скоростях от 80 км/ч
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Noiseblock
- StP NoiseLIQUIDator
- StP Bimast Bomb Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал к нам в установочный центр с жалобами на высокий уровень шума в салоне на скоростях от 80 км/ч, "звонкую" крышу при выпадении осадков и низкочастотный гул от пола.
Посовещавшись с хозяином автомобиля мы пришли к решению о комплексной шумоизоляции и внешней обработке арок. Начинаем шумоизоляцию Mitsubishi Outlander с крыши.
Шумоизоляция крыши
Разобрав крышу салона, демонтируем штатный материал. После этого очищаем и обезжириваем металлическую поверхность.
Шумоизоляция пола
Первым слоем на пол монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. За счет этого он эффективно борется с вибрацией нагруженных поверхностей.
Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 6 мм. Вертикальные поверхности и тоннель обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
Для первого слоя при шумоизоляции багажника используем ряд вибропоглощающих материалов. На пол салона устанавливаем StP Aero Plus. Для задних арок автомобиля используем вибропоглотитель с наивысшим КМП – StP Bimast Bomb Premium. В крылья – StP Aero.
Вторым слоем монтируем звукопоглощающие материалы: StP Accent Premium Толщиной 6 мм на пол багажника, StP Biplast Premium 15A в крылья и на задние арки.
В Mitsubishi Outlander возможна установка третьего слоя в багажник. Это связано с конструктивными особенностями авто, креплением запасного колеса снизу и прямым полом. В эти автомобили мы монтируем мембрану StP Noiseblock.
Шумоизоляция дверей
Переходим к шумоизоляции дверей автомобиля. С завода сюда установлены кусочки вибропоглощающего материала. К сожалению, заводская площадь обработки слишком мала, чтобы материал мог эффективно гасить структурные вибрации.
Первым слоем на «уличную панель» прикатываем StP Aero. При монтаже не заходим на усилители, чтобы не создавать полостей для скапливания конденсата.
Для второго слоя клеим внутрь двери негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Для закрытия технологических отверстий устанавливаем материал StP Aero третьим слоем. Его основное назначение - паро-гидроизоляция, но, кроме этого, третий слой позволяет создать "короб" в который будут играть динамики.
Шумоизоляция капота
Капот на Outlander’ах довольно большой, кроме того, на нем немало участков без двойного металла. Их требуется обработать вибропоглотителем.
Шумоизоляция арок
Отзывы о шумоизоляции
Здравствуйте! В вашем центре мне всё очень понравилось. Специалисты прекрасные мастера своего дела, всё подробно рассказали и объяснили до начала работ и после. Огромное им СПАСИБО!!! После шумоизоляции в салоне стало заметно тише и комфортней, это факт. Удачи Вам и процветания!!! Спасибо!!!