Комплексная шумоизоляция Mitsubishi ASX 2013 по варианту Aerocell
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость комплексной обработки Mitsubishi ASX 2013 по другим технологиям:
-
Aerocell Pro
110 900 ₽
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола салона
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
Используемые материалы
- StP F200
- StP Aerocell QP Genio
- StP Aerocell QP Intrigo
Фотоотчет о проделанной работе
Шумоизоляция пола
Разобрали салон — демонтировали сиденья и обшивку. Заводская виброизоляция Mitsubishi ASX 2013 достаточно серьезная. Вибродемпфер покрывает практически весь пол и поверхность под сиденьями второго ряда. Проверили его состояние. Частично (там, где вибродемпфер отслоился от металла) демонтировали. Очистили поверхность от грязи и пыли, обезжирили, протерли насухо. На пороги прикатали упрочняющую фольгу F200.
Раскроили, уложили и прикатали между элементов жёсткости универсальный вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo 6 мм. Благодаря инновационной рецептуре рабочего слоя, он выполняет функции сразу четырех материалов, которые используются в обычной технологии шумоизоляции. StP Aerocell QP Intrigo является вибродемпфером, шумопоглотителем, звукоизолятором, обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Более того, придает конструкции дополнительную жёсткость, снижает усталость металла.
Под сиденьями второго ряда подготовили поверхность и установили StP Aerocell QP Intrigo. Крышки топливных насосов обработали отдельно, чтобы шумоизоляция не мешала во время ТО. Установили по бокам штатные компоненты из EPP. Их производят путем вспенивания гранул полипропилена. Элементы получаются лёгкие и прочные, не впитывают влагу, применяются для повышения пассивной безопасности автомобиля. Кстати, в основу материалов технологии StP Aerocell входят подобные гранулы EPP, которые производятся в России на заводах компании «Стандартпласт».
Шумоизоляция багажника
Штатная виброизоляция багажника Mitsubishi ASX 2013 богатая. Но эффективность её невысокая. Данная вибропаста работает только за счёт своей массы. Современные вибродемпферы эффективнее гасят структурный шум благодаря специальной мастично-полимерной структуре рабочего слоя. Гранулы EPP значительно расширяют полезные свойства материалов. Поэтому однослойная технология StP Aerocell решает целый комплекс проблем. Защищает поверхность от коррозии, снижает уровень шума в салоне, сохраняет тепло, гасит вредные вибрации.
Задние арки практически полностью обработаны заводским вибродемпфером. Это достаточно редкое явление. Обычно автопроизводители более экономны. Задние крылья без обработки, поэтому гулкие и звонкие. Являются источником дополнительного шума.
Очистили, обезжирили поверхность. Обезжиривание поверхности необходимо для качественной адгезии вибродемпфера к металлу. Без неё материал не будет гасить структурный шум. Смонтировали и прикатали валиком многофункциональный материал StP Aerocell QP Intrigo.
На задние арки и задние крылья также смонтировали и прикатали материал StP Aerocell QP Intrigo. Внимание: элементы жёсткости, места креплений, механизмы не обрабатываются ШВИ. Проводка должна располагаться поверх шумоизоляции.
На пластиковые элементы нанесли StP Aerocell QP Genio. Заводской шумопоглощающий войлок вернули на место. Примечание: в технологии StP Aerocell Pro штатный войлок демонтируется, вместо него устанавливаются современные шумопоглощающие материалы: на арки — сэндвич StP Bromo, в пустоты крыльев — StP Acoustic Block.
Шумоизоляция дверей
Двери — особенная зона, обработка которой отличается от остальных. Во-первых, требуются только влагостойкие материалы. Во-вторых, очень важно чтобы ШВИ не закрывала дренажные отверстия и не мешала механизмам. В-третьх, у дверей несколько поверхностей и к каждой из них требуется свой подход. Осмотр дверей прошёл без сюрпризов — виброизоляции нет. Это ускоряет процесс обработки.
Сняли пароизоляционную плёнку и динамик. Очистили, обезжирили, протёрли внешнюю поверхность. Технологические отверстия большие, поэтому работать удобно. Для труднодоступных мест лучше использовать валик в длинной ручкой — вибродемпфер должен быть тщательно прикатан по всей поверхности. При монтаже StP Aerocell QP Intrigo сделали отступы от элементов безопасности 2-3 см, чтобы вода не застаивалась и свободно стекала к дренажным отверстиям.
Установили и подключили динамик. Технологические отверстия закрыли материалом StP Aerocell QP Genio, который в сочетании с StP Aerocell QP Intrigo образует двухступенчатую защиту салона от внешнего шума и значительно улучшает теплоизоляцию. Дополнительная шумо- и виброизоляция дверей эффективно снижает вибрации металла, уменьшая их паразитное влияние на качество звучания штатной аудиосистемы.