Шумоизоляция KIA Ceed по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки KIA Ceed по другим технологиям:
-
Optimum
97 600 ₽
-
Profi
115 600 ₽
Выявленные проблемы
- Вибрации кузова
- Шум от крыши
- Гул от пола
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Accent Premium
- StP NoiseLIQUIDator
- StP Bimast Bomb Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец KIA Ceed приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоил шум от крыши автомобиля, гул от пола и вибрации кузова.
Разобрав салон и подготовив металл к нанесению материалов, начинаем шумоизоляцию авто.
Шумоизоляция крыши
На крыше авто с завода установлен 1 кусок вибропоглощающего материала и 2 куска войлочного звукопоглотителя. Эти материалы необходимо демонтировать перед нанесением первого слоя.
После очистки крыши от остатков штатных материалов, устанавливаем двухмиллиметровый вибропоглотитель StP Aero.
Шумоизоляция пола
Первым слоем на пол салона автомобиля прикатываем StP Aero Plus. Материал эффективно поглощает вибрации и препятствует их распространению по кузову.
В качестве второго слоя устанавливаем теплоизолирующий материал StP Барьер 4КС. Это связано не только с желанием снизить теплообмен Ceed’а с внешней средой, но и с конструктивными особенностями автомобиля.
Шумоизоляция багажника
Первым слоем прикатываем в багажник вибропоглотители разной толщины. На арки, как на самую вибронагруженную зону, наносим наиболее толстый и эффективный материал – StP Bimast Bomb Premium. Крылья KIA Ceed обрабатываем StP Aero, а на пол багажника прикатываем StP Aero Plus.
После нанесения первого слоя, поверх вибропоглощающих материалов, приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
В крышке багажника имеются технологические отверстия довольно большой величины, что значительно упрощает нанесение материалов на внутренний металл.
Шумоизоляция дверей
Как видим, передние двери автомобиля с завода не имеют вибропоглощающего материала. В задних дверях нанесены две полоски штатной вибры, однако площадь ее нанесения и качество материала не позволяют говорить об эффективной работе.
Для снижения структурных вибраций наносим на «уличную панель» StP Aero. Не заходим на усилители, чтобы не провоцировать скапливание конденсата в полостях.
Затем поверх StP Aero приклеиваем негидрофобный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Его структура после иглопробивки надежно закрыта лавсановой пленкой, поэтому влагу материал не впитывает.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
После сборки салона демонтируем пластиковые подкрылки, очищаем металл арок и наносим на него двухкомпонентную вибропоглощающую мастику StP NoiseLIQUIDator.