Шумоизоляция Hyundai Creta по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyundai Creta по другим технологиям:
-
Optimum
77 300 ₽
-
Profi
94 100 ₽
Выявленные проблемы
- Высокий уровень шума, который включает вибрации, структурные и уличные шумы, скрипы в салоне
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero Plus
- StP Bromo
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Biplast Premium 15A (armor)
Фотоотчет о проделанной работе
Сегодня мы покажем процесс комплексной шумоизоляции автомобиля Hyundai Creta. Владельца беспокоил высокий уровень шума, который включает вибрации, структурные и уличные шумы, скрипы в салоне. По итогам осмотра было решено сделать остановиться на технологии Maximum. Она снижает уровень шума на 37 %, устраняя дискомфорт и делая поездку более приятной.
Шумоизоляция крыши
Разбираем салон и осматриваем крышу. В передней части наблюдается штатная шумоизоляция, она повреждена, поэтому может ухудшить адгезию виброизоляции. Необходимо удалить материал, чтобы очистить и обезжирить металл.
Устанавливаем на подготовленный металл виброизоляцию StP Aero. Это материал на суперлегкой полимерной основе, который, несмотря на небольшую толщину, прекрасно поглощает вибрации и убирает резонанс поверхности.
Шумоизоляция пола
На полу присутствует заводская виброизоляция, которую нужно удалить. Во-первых, она не оказывает нужного действия, так как покрывает малую площадь, недостаточную для поглощения резонанса металла. Во-вторых, материал поврежден и отслаивается. Если его оставить, он будет препятствовать адгезии виброизоляции. Зачищаем поверхность и обрабатываем обезжиривателем.
Обрабатываем пол вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium. Благодаря высокому коэффициенту механических потерь он подходит для самых вибронагруженных зон автомобиля, таких как пол.
Выполняем установку на пол звукопоглощающих материалов. Под передними сиденьями мы использовали сэндвич-материал Qattara: он сочетает звукопоглотитель со звукоизоляцией, то есть выполняет сразу две задачи. Под задние сиденья и вдоль центрального тоннеля мы установили «сэндвич» Bromo, который также отличается многофункциональностью и потому обладает усиленным эффектом в сравнении с обычными звукопоглотителями.
Шумоизоляция багажника
Демонтируем обшивку багажника. Здесь металл снова покрыт штатной шумоизоляцией в малом количестве и плохом состоянии. Демонтируем ее, очищаем металл от пыли и грязи, обрабатываем обезжиривателем для лучшей адгезии с виброизоляцией.
То же самое делаем с колесными арками со стороны салона и крыльями. Здесь тоже установлена шумоизоляция, с теми же особенностями, что и раньше. Ее необходимо удалить и подготовить поверхность к установке материалов StP.
На очищенный металл багажника устанавливаем виброизоляцию. Комбинируем два материала: на основную поверхность и колесные арки идет вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium, а в нишу под запасное колесо – StP Aero Plus.
Обрабатываем крылья вибродемпфером StP Aero. Данная процедура необходима, чтобы погасить резонанс металла, очень тонкого и подверженного вибрациям. При самостоятельной обработке могут возникнуть проблемы из-за труднодоступного ограниченного пространства, в этом случае рекомендуем использовать маленький прикаточный валик на удлиненной ручке.
Устанавливаем вторым слоем на багажник звукопоглощающий материал, а именно многофункциональный сэндвич Bromo. Мы использовали образцы «сэндвича» в новом дизайне (основная поверхность и ниша под запасное колесо) и в старом (колесные арки). Bromo завершает акустическую подготовку багажника, обеспечивая поглощение шумов внутри салона, а также звукоизоляцию от улицы и дороги.
Обрабатываем крылья звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor). Таким образом, багажник будет полностью «закрыт» от шума, что особенно удобно, если вы планируете установить сюда динамик.
Обрабатываем дверь багажника вибродемпфером, это необходимо для придания металлу жесткости и устранения вибраций во время движения. Если пропустить данный этап, шумоизоляция багажника не будет полноценной, останется слабое место, которое сведет ваши усилия на нет. Поэтому обрабатываем металл вибродемпфером StP Aero (предварительно очищаем и обезжириваем металл).
Снимаем пластиковую обшивку двери багажника. Видим, что на пластике установлен звукопоглощающий материал. Мы демонтируем его, так как должны установить звукопоглотитель StP, и заводская шумка затруднит монтаж. После ее удаления требуется очистить и обезжирить поверхность.
Шумоизоляция дверей
Выполняем шумоизоляцию дверей. Покажем ее на примере левой передней двери. Сначала демонтируем обшивку, снимаем все, чтобы добраться до внутреннего металла. Здесь заводская шумоизоляция отсутствует, так что можно сразу переходить к подготовке металла.
Закрываем почти всю поверхность двери материалом StP Aero. Вибропоглотитель не требуется только ребрам жесткости, которые изготовлены из толстого и прочного металла, а также нижней поверхности двери: тут располагаются дренажные отверстия, чтобы они функционировали, нужно пропустить несколько сантиметров в нижней части.
Устанавливаем звукопоглощение, комбинируя его со звукоизоляцией. Используем для этого сэндвич-материал Sonora, в составе которого мастика и вспененный полипропилен. Он обеспечивает высокое качество акустики, особенно при низких частотах. Это важно, так как именно в двери установлены динамики штатной аудиосистемы.
Теперь превращаем дверь в подобие акустического короба. Для этого требуется создать закрытое пространство, устойчивое к вибрациям от движения и низких басов динамика. Для этого мы устанавливаем на наружную поверхность двери вибродемпфер StP Aero. Она также выступает в роли парогидроизоляции.
Для обработки пластиковой обшивки двери снимаем элемент и осматриваем. Здесь есть заводская шумоизоляция. Она затрудняет установку звукопоглотителя, поэтому удаляем его. Кроме того, штатный материал малоэффективен из-за того, что не закрывает всю поверхность обшивки.