Шумоизоляция Hyunday Solaris по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyunday Solaris по другим технологиям:
-
Optimum
71 400 ₽
-
Profi
87 000 ₽
Выявленные проблемы
- "Пустые" двери
- "Звенящая" крыша
- Быстрое остывание автомобиля после прогрева
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4 КС
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Accent Premium
Фотоотчет о проделанной работе
Владелица автомобиля приехала в наш установочный центр с жалобами на «пустые» двери, звенящую крышу и быстрое остывание автомобиля после прогрева.
Для достижения лучшего результата мы решили провести комплексную обработку с использованием теплоизоляционных материалов.
После разбора автомобиля начинаем обработку с крыши автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Удаляем с крыши штатный вибропоглощающий материал. Из-за некачественного монтажа за годы эксплуатации автомобиля под ним скопилась влага.
Первым слоем монтируем на металл крыши вибропоглотитель StP Aero толщиной 2 мм. Его малая масса на м² помогает не утяжелять монтажную поверхность, а высокий коэффициент механических потерь уменьшает структурные вибрации металла. Материал не требует прогрева строительным феном при монтаже.
Шумоизоляция пола
После окончания обработки крыши переходим к шумоизоляции пола автомобиля. Для начала пылесосим и обезжириваем металл днища.
Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero Plus толщиной 3 мм. При монтаже этот мастичный материал не требует нагрева строительным феном.
Вторым слоем на пол салона монтируем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу, не плесневеет и не подвержен образованию грибка. Второй слой помогает снизить теплообмен автомобиля с внешней средой и служит относом для тяжелых звукоизолирующих мембран.
Третьим слоем устанавливаем звукоизолятор StP Noiseblock. Это тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Монтаж мембраны возможен только на горизонтальные поверхности. Для работы этому материалу необходим относ от вибропоглотителя. В качестве относа идеально подойдут вспененные материалы низкой плотности.
Шумоизоляция багажника
После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника автомобиля. Начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.
Первым слоем на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus и переходим к обработке арок. Поскольку арки автомобиля одна из наиболее шумных зон, для их виброизоляции используем более толстый и тяжелый материал - StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм). StP Bimast Bomb Premium обладает самой большой жесткостью и высоким коэффициентом механических потерь среди вибропоглощающих материалов. Перед монтажом и прикаткой его требуется прогреть строительным феном. После арок начинаем обрабатывать крылья автомобиля. В крылья первым слоем устанавливаем материал StP Aero.
Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм на пол. Продолжаем обработку багажника и переходим к монтажу второго слоя на арки и в крылья. Сюда устанавливаем звукопоглотители StP Biplast Premium 15A и StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это влагостойкий звукопоглотитель, поэтому его монтаж в двери не опасен.
Закрываем технологические отверстия в двери вибропоглотителем StP Aero. Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и «акустическим коробом» в который будут играть динамики.
Шумоизоляция капота
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
Смотреть