Шумоизоляция Hyundai Tucson по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyundai Tucson по другим технологиям:
-
Optimum
111 000 ₽
-
Profi
131 100 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от колес и нижней части
- Cкрипы в салоне
- Вибрации и структурный шум от резонирующего металла
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero
- StP Aero Plus
- StP Bromo
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- Мастика NoiseLiquidator
- Лента Бипласт 5К
Фотоотчет о проделанной работе
Сегодня мы покажем процесс шумоизоляции автомобиля Hyundai Tucson. До ее установки владельца беспокоил стандартный набор автомобильных шумов: гул от колес и нижней части, скрипы в салоне, вибрации и структурный шум от резонирующего металла. С помощью обработки по технологии Maximum нам удалось избавиться от этих негативных факторов и повысить уровень акустического комфорта салона.
Шумоизоляция крыши
Разбираем крышу и снимаем обшивку. Видим здесь чистый металл, заводская шумоизоляция отсутствует. Убираем пыль, обезжириваем поверхности.
Первым слоем устанавливаем вибропоглотитель StP Aero. Он придаст крыше жесткость и погасит вибрации из этой зоны, уберет шум во время дождя.
Шумоизоляция пола
Разбираем салон, чтобы открыть пол. Очищаем его от пыли и грязи, осматриваем на предмет коррозии. Убеждаемся, что ее нет, и обезжириваем поверхность.
Первым слоем монтируем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium. Устанавливаем его практически на всю поверхность, включая центральный тоннель.
Шумоизоляция багажника
Разбираем багажник. Штатной шумоизоляции здесь нет, можно сразу переходить к подготовке поверхности для монтажа.
Обрабатываем багажник вибродемпферами. Технология Maximum предполагает комбинацию следующих материалов: в отсек под запасное колесо – StP Aero Plus, на остальную поверхность – StP Bimast Bomb Premium. Не забываем обработать колесные арки.
Шумоизоляция дверей
Разбираем двери, снимаем пластиковую обшивку, добираемся до внутреннего металла. Очищаем и обезжириваем.
Устанавливаем первым слоем вибродемпфер StP Aero. Он располагается между ребрами жесткости и на несколько сантиметров выше нижнего края двери (это нужно, чтобы дренажные отверстия оставались открытыми и не было коррозии).
Вторым слоем в двери устанавливается Sonora, очередной «сэндвич». Этот материал на основе вспененного полипропилена будет выполнять роль звукопоглотителя и звукоизолятора. Первая функция особенно важна для дверей, ведь именно здесь располагается динамик.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
Подготавливаем вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator (она смешивается из двух компонентов непосредственно перед нанесением) и наносим ее кистью по всей поверхности арок.