Шумоизоляция Hyundai Tucson по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyundai Tucson по другим технологиям:
-
Optimum
81 000 ₽
-
Maximum
87 200 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный шум от пола
- Гул от задних арок
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Profi Light
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Profi Plus
- StP Accent Premium 10
- StP NoiseBlock 2
- StP Profi
- StP Barrier Premium
- StP Бипласт 10 К
- StP Бипласт 5 К
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец автомобиля приехал в наш установочный центр с жалобами на назойливый низкочастотный шум от пола и гул от задних арок.
Мы подготовили инструменты и материалы к работе, разобрали салон автомобиля и начали шумоизоляцию.
Шумоизоляция крыши
На крыше автомобиля с завода установлен звукопоглощающий материал. Нас он встретил в таком виде, - потеряв адгезию и частично отклеившись от металла.
Шумоизоляция пола
Начинаем обработку пола салона автомобиля. Видим, смонтированный на заводе, битумный вибропоглотитель. Материал держится крепко, не откалывается и не расслаивается, поэтому его демонтаж перед установкой первого слоя не имеет смысла.
После обезжиривания поверхности наносим вибропоглощающий материал StP Profi Plus. Этот вибропоглотитель имеет толщину 3,5 мм и пиковый КМП 0,65 единиц, что помогает ему эффективно работать на вибронагруженных зонах.
Вторым слоем приклеиваем в ноги водителя и пассажиров теплоизолятор StP Barrier Premium. Центральный тоннель обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Бипласт 10 К. Пол под сидениями второго ряда проклеиваем рельефным звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor).
Шумоизоляция багажника
Переходим к обработке багажника автомобиля. Здесь видим, что пол багажника с завода частично покрыт битумным материалом. В крыльях авто нанесен пластизоль, а вот задние арки оставлены без внимания. Поскольку задние арки являются самой вибронагруженной зоной автомобиля и с завода не обработаны, не удивительно, что владелец отчетливо слышит назойливый гул при движении авто.
Задние арки и крылья тоже обрабатываем вибропоглощающими материалами. На арки прикатываем аналогичный полу багажника вибродемпфер - StP Profi Plus, а в крылья наносим StP Profi.
Монтируем второй слой в багажник автомобиля. На пол приклеиваем звукопоглощающий материал Вторым слоем на арки и в крылья автомобиля приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Бипласт 10 К.
Наносим третий слой в багажник автомобиля. Здесь используем звукоизоляционную мембрану StP NoiseBlock 2 и покрываем им всю возможную площадь пола и задних арок.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция капота
Хочешь подробную информацию, смотри видео установки
На нашем канале в youtube вы найдёте любую необходимую информацию об устрановке шумоизоляции на ваш автомобиль
СмотретьОтзывы о шумоизоляции
Спасибо большое ребятам, получил что хотел, тишину в машине. Профессионалы своего дела.