Шумоизоляция Hyundai ix35 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Hyundai ix35 по другим технологиям:
-
Optimum
81 000 ₽
-
Profi
98 600 ₽
Выявленные проблемы
- Гул от задних арок
- Звон крыши в дождливую погоду
- Неразборчивое звучание штатной аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Accent Premium
- StP Noiseblock
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Барьер 4КС
Фотоотчет о проделанной работе
Владелец этого автомобиля приехал к нам с жалобами на некачественное звучание штатной аудиосистемы, звон крыши в дождливую погоду и назойливый низкочастотный гул от задних арок при езде на скорости.
Мы пришли к выводу о целесообразности проведения комплексной обработки. Разобрав салон авто, начинаем шумоизоляцию с крыши.
Шумоизоляция крыши
На крыше автомобиля смонтирована пороза. Это продукт переработки войлока и тканей. К сожалению, подобный материал не может эффективно выполнять шумопоглощающую функцию, особенно в том количестве и толщине, в котором он нанесен с завода.
Перед началом монтажа материалов на крышу автомобиля необходимо удалить штатную шумоизоляцию, тщательно чистить и обезжирить поверхность.
Прикатываем первым слоем вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм, который снизит структурные колебания и их передачу на кузов авто, а также излишне не утяжелит поверхность.
Шумоизоляция пола
После окончания работ с крышей авто переходим к шумоизоляции пола. Здесь видим штатный вибропоглотитель на битумной основе.
Первым слоем на пол салона монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет большую толщину, массу и КМП, чем обычный StP Aero.
Вторым слоем приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 6 мм. Монтаж этого материала в ноги водителя и пассажиров не опасен. На полку под задними сидениями устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A в толщине 15 мм.
Шумоизоляция багажника
После обезжиривания металла прикатываем по всей площади пола багажника вибропоглощающий материал StP Aero Plus.
Задние арки и крылья автомобиля обрабатываем слоем вибропоглотителей. Используем StP Bimast Bomb Premium для арок и StP Aero в крылья.
На обшивке крышки багажника с завода установлен синтетический войлочный материал. Из-за малой толщины и площади нанесения он не может эффективно выполнять функции шумопоглотителя и антискрипа.
Шумоизоляция дверей
Вторым слоем устанавливаем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.
Закрываем технологические отверстия в дверях третьим слоем - вибропоглотителем StP Aero. Он не только создаст "короб", в который будут играть динамики, но и послужит паро-гидроизоляцией.
Шумоизоляция капота
Завершающей стадией комплексной шумоизоляции является обработка капота автомобиля. Очищаем участки без двойного металла от грязи и пыли.