VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (926) 320-65-58
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Haval Jolion

Акция!

Дарим шумоизоляцию арок до 31.12.2024

01.07 31.12
Выявленные проблемы
  • Вибрация кузова от ходовой части
  • Гул от днища
  • Внешние звуки
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero Plus
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Biplast Premium 15A (armor)

Фотоотчет о проделанной работе

Сегодня у нас на шумоизоляции автомобиль Haval Jolion. Его владельца беспокоили стандартные автомобильные шумы: вибрация кузова от ходовой части, гул от днища, внешние звуки. Для их устранения мы рекомендовали шумоизоляцию Maximum, предполагающей снижение звукового давления в автомобиле на 37 %. В результате владелец получил тихий автомобиль, изолированный от внешних шумов и с хорошей акустикой, что важно при прослушивании музыки, подкастов и аудиокниг.

Шумоизоляция крыши

Разбираем и осматриваем крышу. Металл в прекрасном состоянии: ни следа коррозии. Также нет заводской шумоизоляции, поэтому нам остается убрать пыль и обезжирить поверхность.

Кроим вибродемпфер StP Aero по размеру участков между ребрами жесткости и прикатываем его поверх металла при помощи специального валика. Хорошо прижимаем, не допуская появления воздушных пузырей.

Монтируем вторым слоем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Ячеистая внутренняя структура и сложная поверхность прекрасно гасят воздушный шум внутри салона, обеспечивая комфорт пассажиров и качественный звук акустики.

Шумоизоляция пола

Снимаем с пола обшивку. Обратите внимание на участки с заводской шумоизоляцией. Ее явно недостаточно, чтобы гасить вибрации, ведь пол – самая вибронагруженная зона автомобиля. Кроме того, она слишком тонкая и мягкая. Убираем шумоизоляцию, зачищаем и обезжириваем пол.

Устанавливаем вместо заводской шумоизоляции StP Bimast Bomb Premium. За счет мастичной основы он эффективно поглощает вибрации, а полимерный слой обеспечивает отличную адгезию с металлом. Это не только продлевает срок виброизоляции, но и обеспечивает антикоррозионные свойства, ведь доступ для воздуха и влаги закрыт. Обратите внимание, как установлен StP Bimast Bomb Premium: он полностью покрывает поверхность, благодаря этому нет ни одного источника вибраций.

Устанавливаем сэндвич-материалы Qattara (под передние сиденья) и Bromo (под задний ряд и на центральный тоннель). Благодаря им достигаются сразу две задачи: устраняется воздушный шум в салоне и отсекаются гул от колес, стук гравия и песка. Все благодаря комбинированному эффекту «сэндвичей»: звукопоглощение + звукоизоляция.

Шумоизоляция багажника

В багажнике мы видим заводскую шумоизоляцию, однако ее снова недостаточно, чтобы справиться с вибрацией. Удаляем ее, готовим поверхность к монтажу вибродемпфера.

Также осматриваем крылья. Они не обработаны, и это дает дополнительный шум, ведь металл в этой зоне очень тонкий. Ими мы тоже займемся.

Обрабатываем поверхность багажника вибродемпфером StP Bimast Bomb Premium, уделяя особое внимание сложной по форме центральной зоне. Сюда прикатать материал сложнее всего. Если не удается сделать это с первого раза и получился воздушный пузырь, его можно надрезать и прикатать виброизоляцию еще раз.

Поверх вибродемпфера устанавливаем сэндвич-материал Bromo. Благодаря полимерному слою он монтируется очень легко. Полностью закрываем им багажник, повышая общий уровень звукоизоляции и звукопоглощения салона.

Обрабатываем крылья сначала вибропоглощающим материалом StP Aero Plus, а потом звукопоглощающим StP Biplast Premium 15A (armor). Теперь они приобрели устойчивость к резонансу, а кроме того повышают звукопоглощающие свойства шумоизоляции багажника.

Обрабатываем обшивку двери багажника по всей поверхности звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor).

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери. В первую очередь необходимо обработать внутренний металл. Здесь находится заводская шумоизоляция, похожая на тонкую фольгу. Пользы от нее нет, к тому же местами она отслаивается, так что снимаем и готовим двери к комплексной шумоизоляции.

Первым слоем устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero. Несмотря на толщину всего 2 мм он эффективно справляется с вибрациями, в том числе от динамиков.

Вторым слоем на двери устанавливается «сэндвич» Sonora. Он создан специально для этой зоны: хорошо изолирует дорожный шум и поглощает акустические волны, очищая звук акустической системы. Устанавливаем его так, чтобы он полностью перекрывал StP Aero.

От обработки внутренней поверхности переходим к шумоизоляции наружной. Устанавливаем поверх двери еще один слой StP Aero. Виброизоляция с двух сторон превращает дверь в подобие акустического короба, что полезно для звука динамиков. Плюс – дополнительная пароизоляция

Обработаем пластиковые обшивки дверей. Для начала очищаем их от пыли и обезжириваем.

Монтируем на обшивку дверей звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Предварительно его нужно раскроить, что можно сделать ножницами или острым ножом. При монтаже нужно сохранить доступ к проводам, иначе при сборке салона и подключении электрики обратно можно столкнуться с неприятным сюрпризом.

Шумоизоляция капота

Убираем пыль с крышки капота, обезжириваем ее.

Устанавливаем вибропоглотитель StP Aero, благодаря которому можно забыть о вибрациях от двигателя. Обратите внимание, как монтируется виброизоляция: не на всю крышку, а только между ребрами жесткости.

Установочные центры в Москве

StP-Install на Бесединском шоссе

  • г. Москва, Бесединское шоссе, д. 9
  • +7 (926) 320-65-58
  • Владимир Бараков
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку