VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (926) 320-65-58
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумоизоляция Chevrolet Cruze Москва

Акция!

Дарим шумоизоляцию арок до 31.12.2024

01.07 31.12
Выявленные проблемы
  • "Звонкая" крыша
  • Низкочастотный гул от пола и задних арок
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Accent Premium
  • StP Bimast Bomb Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Автомобиль прибыл к нам на комплексную шумоизоляцию. Среди симптомов, уже традиционные для авто данного ценового сегмента, «звонкая» крыша, гул от пола и задних арок.

Подготавливаем инструменты и материалы к работе, затем начинаем процесс шумоизоляции.

Шумоизоляция крыши

Сняв обшивку крыши автомобиля, видим 4 кусочка заводского вибропоглотителя. Само собой, в таком количестве и исполнении материал не способен гасить вибрации металла.

Закатываем площадь крыши вибропоглощающим материалом StP Aero. Не наносим материал на поперечные усилители, чтобы избежать образования полостей, в которых будет скапливаться конденсат.

Наносим слой звукопоглощающего материала. Здесь используем рельефный StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция пола

За годы эксплуатации автомобиля на поверхности пола и багажника скопилось довольно много грязи. Тщательно очищаем весь металл и обезжириваем его.

Первым слоем на пол салона устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus. Он имеет толщину 3 мм и КМП 0,45 единиц. Свойства этого материала помогают ему эффективно снижать вибрацию и препятствовать ее передаче на смежные части кузова и узлы.

Чтобы снизить теплообмен авто с внешней средой монтируем теплоизолятор StP Барьер 4КС.

Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock. Материал эффективно работает в низкочастотном диапазоне за счет своей структуры и массы.

Шумоизоляция багажника

Багажник автомобиля обрабатываем вибродемпфирующими материалами. Самой вибронагруженной зоной являются арки, поэтому сюда прикатываем наиболее толстый и эффективный вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium. В задние крылья наносим StP Aero, а на пол багажника – StP Aero Plus.

Вторым слоем наносим в крылья и на арки авто звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. На пол багажника приклеиваем StP Барьер 4КС.

Подготавливаем внутренний металл крышки багажника к нанесению материала.

Структурные вибрации металла нивелируем при помощи вибропоглотителя StP Aero.

На обшивке крышки багажника с завода установлен войлочный материал низкой плотности и малой толщины.

Обрабатываем обшивку крышки багажника звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция дверей

Снимаем обшивки дверей, удаляем пленку и готовим поверхность к обработке.

На «уличную панель» наносим вибропоглощающий материал StP Aero.

Вторым слоем внутрь дверей приклеиваем негигроскопичный звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Закрываем технологические отверстия вибропоглотителем StP Aero. Создаем «короб» для игры динамиков и паро-гидроизоляционный слой.

Никакого штатного материала на обшивки дверей с завода не нанесено.

Исправляем это упущение путем монтажа звукопоглощающего материала StP Biplast Premium 15A.

Шумоизоляция капота

На капот монтируем вибропоглотитель StP Aero, который снизит вибрацию от двигателя и последующую ее передачу на кузов авто.

Установочные центры в Москве

StP-Install на Бесединском шоссе

  • г. Москва, Бесединское шоссе, д. 9
  • +7 (926) 320-65-58
  • Владимир Бараков
  • Ежедневно с 10:00 до 19:00
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку