Шумоизоляция Audi SQ5 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Audi SQ5 по другим технологиям:
-
Optimum
122 000 ₽
-
Profi
144 500 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул от пола и колес
- "Плоское" звучание аудиосистемы
- Звон крыши при выпадении осадков
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Biplast Premium 15A
- StP Aero Plus
- StP Барьер 4 КС
- StP Noiseblock
- StP Accent Premium
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
В этом автомобиле владельца больше всего беспокоил шум от осадков, а также сильный низкочастотный гул от колес и пола, появлявшийся на скорости 90-100 км/ч. Кроме того, штатная аудиосистема играла "плоско" и низкие частоты были практически не различимы.
Мы начали работы с крыши.
Шумоизоляция крыши
После разборки видим на крыше заводской гофрокартон, внутри которого находится слой пены. Он выполняет роль шумопоглотителя и призван повысить жесткость крыши, которая не имеет усилителей.
Однако, такой материал не справляется с возложенными на него функциями, поэтому для грамотной шумоизоляции крыши его необходимо демонтировать. С завода гофрокартон приклеен на герметик. В последних версиях автомобилей адгезия материала к герметику и герметика к металлу стала довольно высокой. После демонтажа картона остатки герметика необходимо полностью удалить с металла.
Первым слоем для уменьшения структурных колебаний монтируем на крышу вибропоглощающий материал StP Aero толщиной 2 мм. Этот вибропоглотитель излишне не утяжеляет поверхность, что очень важно при отсутствии ребер жесткости.
Шумоизоляция пола
Переходим к шумоизоляции пола салона. Здесь с завода предусмотрены вставки вибропоглощающих материалов разной структуры. Однако, даже в местах нанесения штатной виброизоляции металл пола довольно звонкий.
Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС. Здесь установка этого материала обусловлена «кривизной» полов и толстым штатным ковром. Собрать этот автомобиль по заводским стандартам при использовании более толстого материала будет невозможно. На полку под задними сидениями наносим звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A. Здесь этот материал никак не помешает сборке автомобиля.
Шумоизоляция багажника
В багажнике автомобиля с завода нанесены несколько типов вибропоглотителей. На полу и арках штатные материалы держаться очень крепко, однако, в крыльях автомобиля адгезия заводской вибры оставляет желать лучшего.
Демонтируем штатный материал из крыльев авто и приступаем к обработке багажника вибропоглотителями. На пол прикатываем StP Aero Plus, арки обрабатываем мастично-битумным StP Bimast Bomb Premium, а в крылья наносим StP Aero.
Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4КС. На арки и в крылья монтируем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция дверей
Начинаем работу на шумоизоляцией дверей. Внутри видим заводской вибропоглощающий материал с армированным лицевым слоем. К сожалению площадь штатной обработки слишком мала, чтобы эффект был заметен.
В качестве первого слоя наносим легкий вибропоглощающий материал StP Aero. Этот же материал устанавливается и третьим слоем.
Вторым слоем приклеиваем влагостойкий звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Смонтированный материал послужит преградой для проникновения шума в салон с улицы. В пространство под динамиками монтируем акустическую линзу StP Crystal Sound, чтобы подчеркнуть и скорректировать звучание аудиосистемы.