Шумоизоляция Audi Q7 по варианту Profi
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Audi Q7 по другим технологиям:
-
Optimum
129 200 ₽
-
Maximum
135 600 ₽
Выявленные проблемы
- Низкочастотный гул на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция багажника
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Profi Plus
- StP Profi
- StP Барьер 4КС
- StP Noiseblock
- StP Biplast Premium 15A
- StP Бипласт
- StP NoiseLIQUIDator
Фотоотчет о проделанной работе
Владельца автомобиля беспокоил сильный низкочастотный гул, появляющийся при езде на высоких скоростях. Для решения проблемы он приехал в наш установочный центр.
Мы разобрали салон авто и начали обработку с пола.
Шумоизоляция пола
На полу автомобиля с завода предусмотрено довольно большое количество вибропоглощающих материалов разной структуры. Однако, даже в местах нанесения штатной виброизоляции металл пола довольно звонкий.
Прикатываем первым слоем толстый вибропоглотитель StP Profi Plus, чтобы снять структурные колебания металла.
Вторым слоем на пол салона устанавливаем материал StP Барьер 4КС. Здесь установка этого материала обусловлена не только его теплоизолирующими свойствами, но и «кривизной» полов автомобиля, а также толстым штатным ковром. Собрать такой авто по заводским стандартом при использовании более толстого материала будет невозможно. На полку под задними сидениями монтируем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A.
Шумоизоляция багажника
После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника. Обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.
Первым слоем на пол багажника и задние арки автомобиля наносим StP Profi Plus. В крылья монтируем более тонкий вибропоглотитель – StP Profi.
Вторым слоем на полу багажника используем такой же материал, как и на полу салона автомобиля – теплоизолятор StP Барьер 4КС. На арки приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт толщиной 10 мм, а в крылья монтируем StP Biplast Premium 15A.